МКОУ "Генераловская ОШ"
с. Генераловка Омской области Одесского района
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в МКОУ «Генераловская ОШ» осуществляется на основании Положения о приеме обучающихся в МКОУ «Генераловская ОШ», Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «Генераловская ОШ».

    Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) при приеме в школу в порядке перевода:

    1. Заявление родителей (законных представителей);
    2. Личное дело ученика;

    Прием обучающихся в 1 класс

    Приём заявлений в первый класс детей, проживающих на закрепленной  за МКОУ «Генераловская ОШ» территории, по образовательным программам начального общего образования на 2025-2026 учебный год МКОУ «Генераловская ОШ» начинает с 01 апреля по 30 июня  2025 года, осуществляется на основании Положения о приеме обучающихся  в МКОУ «Генераловская ОШ», Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся МКОУ «Генераловская  ОШ».

    Количество мест в 1 класс на 2025-2026 учебный год-15.

    Учитель начальных классов — Гниденко Елена Валерьевна

    В 2025-2026  учебном году в школе формируется 1 первый класс. В образовательных отношениях используется учебно-методический комплекс «Школа России».

    Прием документов осуществляется ежедневно с 9.00 до 16.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

    Перечень документов, необходимых для приема детей в 1 класс:

    Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка. В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество ребёнка;

    б) дата и место рождения ребёнка;

    в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребёнка;

    г) адрес места жительства ребёнка;

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка.

    Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной  территории,  для  зачисления  ребенка  в  первый  класс дополнительно предъявляют:

    1. Заявление о приеме в первый класс, согласие на обработку персональных данных  подробнее…
    2. Оригинал и ксерокопию  паспорта одного из родителей
    3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка
    4. Оригинал и ксерокопию документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
    5. Документ, подтверждающий родство заявителя;
    6. Оригинал и ксерокопия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства;
    7. Оригинал и ксерокопия  документа, подтверждающего право заявителя (иностранного гражданина) на пребывание на территории РФ.

    Документы для приёма в школу, которые нужно предоставить при необходимости:

    • копия свидетельства о рождении полнородных или неполнородных брата или сестры чтобы подтвердить право на прием на преимущественный приём;
    • копия документа который подтверждает установление опеки или попечительства;
    • копии документов которые подтверждают право внеочередного первоочередного приёма в школу;
    • копия заключения ПМПК.

    Подать документы можно четырьмя способами:

    • Через портал Госуслуг;
    • В региональной системе, которую интегрировали с единым порталом Госуслуг;
    • По почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • Лично в школе.

    Исключили возможность подавать заявления о приеме в школу в электронной форме. Электронные письма на школьную почту или на школьный сайт со сканами заявлений и документов больше принимать не будут.

    В школе проверят достоверность сведений, которые родители указали в заявлении, и соответствие документов. Для этого школы могут использовать государственные информационные системы и обращаться в госорганы.

    Прием заявлений в первый класс школы для граждан, проживающих на закрепленной территории, завершается  30 июня текущего года.

    Для  детей,  не  проживающих  на  закрепленной  территории,  прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего  года  до   момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в муниципальные образовательные учреждения, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

    Родители вправе по своему усмотрению представить также иные документы.

    Дополнительно необходимо предоставить оригинал и ксерокопию СНИЛС ребенка для зачисления в АИС «Зачисление в школу»

    ответственный за набор в первые классы

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в Учреждение в 1-9 классы осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) обучающегося.

    К заявлению о приеме прилагается личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения, или выписка текущих отметок по всем изучавшимся предметам в предыдущем образовательном учреждении, заверенная печатью этого учреждения.

    При приеме в течение учебного года при отсутствии личного дела учащегося, поступающего в Учреждение, образовательное учреждение самостоятельно выявляет уровень его образования.

    Родители (законные представители) несовершеннолетних граждан имеют право выбирать Учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных Уставом Учреждения.

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест  допускается.

    При переводе учащегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки о зачислении ребенка в другое общеобразовательное учреждение.

    При переводе обучающегося в образовательное учреждение прием обучающегося осуществляется в соответствии с нормативными документами, регулирующими правила приема в Учреждение.

    Перевод обучающихся оформляется приказом директора.

    Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.

    Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

    Обучающиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    Правила отчисления

    Обучающийся подлежит отчислению:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждение, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (в соответствии с нормативом – менее 15 человек).

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике